Возможности переадресации звонков в Microsoft Communicator 2007 R2

31.03.2010 15:54 Администратор
Печать
2.1/5 (143 голоса)
После установки Microsoft Communicator 2007 на компьютер и телефона, такого как Polycom CX300, складывается впечатление, что просто еще один телефон появился на столе. Однако использование функций переадресации вызовов, которые настраиваются не системным администратором, а самим пользователем, позволяют получить максимальное удобство коммуникаций. Рассмотрим возможности переадресации звонков с коммуникатора. Что может быть проще обычного звонка? Если сотрудник на месте и не занят (мы это видим по его состоянию) то можно совершить звонок. А если его нет на месте или же его компьютер выключен, то при правильной настройке звонок не потеряется.

Для руководителей отделов - еще больше возможностей. Здесь мы не говорим о функциях call-center, которые необходимо настраивать администратору. Остановимся на возможностях, которые позволяют самому пользователю управлять переадресацией звонков.

В первую очередь - это одновременный звонок настольного или мобильного телефона. Административная настройка позволяет включить эту функцию. А пользователь через коммуникатор - ее настроить.

Пользователь щелкает по кнопке "Переадресация звонков"  И выбирает необходимое действие.

Переадресация звонков Microsoft Office Communicator 2007

Не переадресовывать, переадресовывать на номер или установить одновременный звонок телефона. При этом необходимо учитывать, что система совершает только один параллельный звонок (несколько телефонов выбрать нельзя).

Рассмотрим другую ситуацию. Допустим, есть группа менеджеров по продажам, которые занимаются одними и теми же вопросами. Если звонит клиент, а конкретного сотрудника нет на месте, нужно перевести звонок другому менеджеру, который на месте.

В OCS есть возможность создания группы общих вызовов, настройка которой доступна через пункт меню "Настройка переадресации звонков".

Настройка переадресации звонков Microsoft Office Communicator 2007 R2

При этом можно выбрать следующие варианты переадресации:

В группе вызовов может быть до 25 абонентов. При этом звонки будут идти только тем абонентам, которые доступны в конкретный момент и у них не будут срабатывать переадресации и одновременные звонки.

Необходимо отметить, что есть несколько отличий группы общих вызовов от делегатов, которые сведены в таблицу 

Функция Группа общих вызовов Делегаты
Немедленный звонок + +
Звонок с задержкой по времени + -
Одновременный звонок + +
Звонок только группы - +
Оповещение по Email кто из группы взял трубку - +

Эти различия обусловлены вариантами использования этих функций. Если группу общих вызовов обычно используют для работы равных менеджеров, то делегаты - это подчиненные.

К примеру, есть руководитель, который настроил делегатом секретаря и указал, что все звонки на его имя должны поступать только на секретаря. Как только приходит звонок и секретарь берет трубку, руководителю приходит оповещение о том, кто звонил и когда звонил.

К тому же, если у делегата стоит программа Attendant вместо коммуникатора, то появится возможность совершать звонки и от имени руководителя. (это что-то похожее на  "Маша, соедини меня с Петром Петровичем. Одну секунду, Иван Иванович") т.е. секретарь делает звонок от имени руководителя, а затем уже включает его самого в разговор. 

Узнайте больше о возможностях установки и настройки Office Communications Server в Вашей компании по телефону

Обновлено 31.03.2010 16:02 Теги: microsoft office communicator, переадресация, группы вызовов, делегаты,

Еще по теме

Полезно? Поделитесь ссылкой! E-mail Сохраните на будущее!