Use To Advantage

Используй с пользой!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Проекты внедрения Lync
E-mail Печать
2.1/5 (123 голоса)
Голосовая почта в OCS реализуется при помощи интеграции OCS и MS Exchange (2007 или 2010).  Через Exchange пользователи получают возможность доступа через голосовое меню к электронной и голосовой почте, а через MS Communicator и MS Outlook возможность прослушивать полученные голосовые сообщения, а через MS Communicator возможность как прослушивать сообщения, так и изменить приветствие для почтового ящика.

При этом сервер Exchange связывается посредством SIP напрямую с OCS и позволяет работать с голосовой почтой.

В Exchange создается Attendant для пользователя, при помощи которого пользователь управляет почтовым ящиком при помощи голоса и второй Attendant при помощи которого звонящие записывают сообщения в почтовый ящик.  T.e. будут два номера телефона, для тех, кто имеет почтовый ящик и тех, кто оставляет сообщения.

 

Подготовка Exchange

После установки Exchange, необходимо подготовить его к интеграции с OCS. Для этого запустить скрипт exchucutil.ps1 из подкаталога Scripts инсталляционного диска Exchange. Этот скрипт найдет сервера OCS с которыми установит связь и пропишет адрес шлюза. Добавит для каждого шлюза группу и привяжет его к плану нумерации. У каждого пользователя, который будет включен в группу Unified Messaging должен быть установлен этот план нумерации.

Также скрипт создаст необходимые объекты в AD.

Также необходимо установить сертификат на сервер (внутренний)

 

Подготовка MS Communications Server

Для интеграции с Exchange у пользователей OCS должен быть настроен тот же голосовой профиль, который настроен в Exchange.

Для этого:

1. В консоли управления OCS на уровне леса  Firest->Properties->Voice Properties

Необходимо создать расположение, одноименное с голосовым профилем в Exchange.

 

2. Запустить программу OcsUMUtil.exe, которая расположена C:\ProgramFiles\Common Files\Microsoft Office Communications Server 2007 R2\Support\

 

 

 

 

 

3. Нажать Load Data

Будет загружен SIP профиль из Exchange

 

 

4. Создать две записи Subscriber Access и Auto-Attendant Для доступа к голосовому меню и сообщениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройка пользователя

1.Установить для пользователя Enterprice Voice в AD

2. Заполнить Line URI и Location profile

 

 

2. Создать голосовой ящик пользователя в консоли управления Exchange и настроить для него адрес единой системы управления сообщениями, совпадающий с телефоном tel: в OCS и установить sip, совпадающий с sip в OCS

 

 

 

После этого  в коммуникаторе появится пункт меню Голосовая почта

 

 

 

 

Теги: голосовая почта, OCS, голосовая почта Exchange, sip, Attendant, Unified Messaging, MS Communications Server,

Еще по теме

Полезно? Поделитесь ссылкой! E-mail Сохраните на будущее!  

Разделы

Поиск

Авторизация


(c) 2010-2015 Используй с пользой. При цитировании обязательна рабочая ссылка на http://www.useto.ru.