Для удаленного абонента это будет выглядеть как обычное удержание звонка с прослушиванием музыки. Если звонок не забрали в определенное время, то он возвращается тому, кто его поставил на парковку, если тот не ответил, то звонок перебрасывается на секретаря. Если и секретарь будет страшно занят, что не ответит на звонок, то звонок будет сброшен.
Кроме задания пула номеров - орбит для парковки, администратор может управлять различными настройками Call Parking при помощи команд Lync Server Management Shell. Это и задание времени, которое звонок может находиться на парковке, задание адреса, куда будет переводиться по умолчанию, задание мелодии при удержании звонка вплоть до загрузки мелодии на сервер.
Хотя это и новая для Lync - OCS функциональность, но пользователи, которые работают с телефонными станциями оценят ее по достоинству, функция удобна для поиска нужного сотрудника переадресации звонка, пока мы его ищем, звонок находится на парковке. И нельзя не отметить, что новые голосовые функции все больше приближают Lync к телефонными станциям. В конце концов Microsoft позиционирует Lync как полноценную замену офисной АТС.